Скрипторий: Blazing armory (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - blazing armory (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - blazing armory (rage of elements)

Blazing Armory 2
Spell 2
Source Rage of Elements
Traditions arcane, divine, primal
Range 30 feet; Targets 1 willing creature
Duration 5 minutes
As long as you have magic, you're never unarmed. You materialize a flaming simulacrum of any common simple or martial weapon into the target's grasp. The target must have a free hand to hold the weapon, or else the weapon falls to the ground in the target's space. The blazing weapon functions as a +1 striking weapon, and its damage type changes to fire. The damage type can't be changed using the versatile trait, modular trait, or similar methods.
A thrown weapon rematerializes in the target's hand after the Strike is complete. If you choose a ranged weapon that uses ammunition, the wielder must still reload the weapon using the normal number of actions, though this generates ammunition automatically; this functions as normal ammunition, and the blazing weapon can't use other types of ammunition.
Any creature other than you or the target that attempts to touch, make a Strike with, or Disarm the weapon takes 1d6 fire damage each time.
Heightened (4th) You can target up to 5 willing creatures and can choose a different weapon for each target. The weapons function as +1 striking flaming weapons.
Heightened (6th) As 4th, but the weapons function as +2 greater striking flaming weapons.
Heightened (8th) As 4th, but the weapons function as +3 greater striking greater flaming weapons.
Heightened (10th) As 4th, but the weapons function as +3 superior striking greater flaming weapons.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Пылающий арсенал 2
Заклинание 2
Источник Ярость стихий
Традиции мистическая, сакральная, первобытная
Сотворение 2
Дистанция 30 футов; Цели 1 согласное существо
Длительность 5 минут
Пока вы способны творить магию, вы никогда не будете безоружны. Вы материализуете пылающую имитацию любого обычного простого или боевого оружия в руке цели (или чём-то подобном, если цель способна иначе удерживать оружие). У цели должна быть свободная рука, чтобы держать оружие, иначе оно упадёт на землю в пространстве цели. Пылающее оружие действует как оружие +1 разящее, а тип его урона меняется на урон огнём. Тип урона нельзя изменить с помощью дескрипторов универсальное, модульное или подобных методов.
Метательное оружие повторно материализуется в руке цели после завершения Удара. Если вы выбираете дистанционное оружие, использующее боеприпасы, владелец все равно должен перезарядить оружие, используя обычное количество действий, несмотря на то, что само оружие автоматически генерирует боеприпасы; это работает как обычные боеприпасы, и пылающее оружие не может использовать другие типы боеприпасов.
Любое существо, кроме вас или цели, которое пытается коснуться оружия, нанести Удар им или попытаться выбить его действием Разоружение, получает 1d6 урона огнём каждый раз.
Повышенное (4 круг) вы можете выбрать до 5 согласных существ и можете выбрать разное оружие для каждой цели. Оружие действует как +1 разящее огненное оружие.
Повышенное (6 круг) как заклинание 4-го круга, но оружие является +2 улучшенным разящим огненным оружием.
Повышенное (8 круг) как заклинание 4-го круга, но оружие является +3 улучшенным разящим улучшенным огненным оружием.
Повышенное (10 круг) как заклинание 4-го круга, но оружие является +3 высшим разящим улучшенным огненным оружием.